INST.RU/CTOR


Вернуться в оглавление раздела "Дороги"   |   На главную страницу сайта INST.RU

20 марта. Железнодорожная ветка к Центральному аэродрому.

Часть третья. От Хорошевского шоссе до конца.
Фотографии на этой странице, если кликнуть на них мышкой, откроются в новом окне в большем разрешении.

Перейдя Хорошевку по переходу, обнаруживаем еще сохранившиеся, но уже никому не нужные светофор и знак переезда. Тротуар и проезжую часть все еще пересекают рельсы...


Буквально тридцать метров в сторону от шоссе.. "Стоит поставить какой-нибудь забор или памятник, сразу, откуда ни возьми, нанесут всякой дряни" - сетовал городничий в Гоголевском "Ревизоре". Времена не сильно изменились. Не успели рельсы убрать - как дряни нанесли тут же.


Здесь уже рельсы если и где остались - то едва угадываются из-под слоя земли и мусора.Еще стоит светофор перед переездом дороги на минобороновскую автобазу. Видно, что в этом месте когда-то была стрелка "назад и влево." Куда она вела - непонятно: по направлению рельс стоит глухой бетонный забор без малейшего просвета.


Сразу за перездом: дорога подходит к той самой достаточно крупной товарно-сортировочной станции, которая даже показана на некоторых картах Москвы. Многие ломали головы - "Что за станция такая?" А это - обычная товарная станция. Давно неиспользуемая. ОДин автолюбитель ухитрился даже прямо на рельсы свой гараж поставить. Впрочем, может быть, у него там дрезина? 8-)


Входной светофор станции. Повержен в прах. Как водится, тут же нанесли всякой дряни. Чтоб наверняка.


А вот сама станция. Еще стоит мощная прожекторная вышка, еще видно путевое развитие - 6 путей я насчитал, пока не был атакован стаей диких собак, вольготно себя чувствующих на этой огромной свалке. Два пути продолжаются и за станцией - входят в ворота завода "Знамя труда".


А вот отдельный одинокий путь, уходящий влево к какому-то пакгаузу на территории какой-то из многочисленных в этом районе в/ч. Судя по трубам, проложенным через пути, навсегда умершему "ЛуАЗ"у, стоящему поперек, и огромным грудам мусора, сваленным с платформы на пути и местами превышающими высоту самой платформы - нашим военным уже не нужно ничего ни привозить, ни увозить. "Всё уже вывезено до нас"?
Одно знаю наверняка: не увидеть больше никогда здесь гусаров с конями в теплушках.

Если кто-то скажет, что я излишне акцентировал внимание на свалках, особенно в третьей части рассказа, то я думаю, что нельзя показывать только глянцевые виды фасадов центральных улиц. Если на каждом шагу строятся развлекательные центры, а в полукилометре от них - лунный пейзаж, то что-то здесь не так.
Вот мы и пришли к концу рассказа... Со столетием Тебя, Ходынская ветка!
На первую страницу рассказа о Хорошевской ветке

Посмотреть все фотографии
 

Реклама на сайте:

 

TopList